
График проведения прямых телефонных линий в Брагинском районном ЦГЭ на ноябрь 2025 г.
| Дата 
 | Фамилия, имя, отчество, должность | Номер телефона | Время дежурства | 
| 1 ноября | Волохина Наталия Викторовна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 8116716 | 9.00-12.00 | 
| 8 ноября | Волохина Наталия Викторовна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 8116716 | 9.00-12.00 | 
| 15 ноября | Волохина Наталия Викторовна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 8116716 | 9.00-12.00 | 
| 19 ноября | Волохина Наталия Викторовна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 8116716 | 9.00-12.00 | 
| 22 ноября | Волохина Наталия Викторовна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 8116716 | 9.00-12.00 | 
| 29 ноября | Шкурко Светлана Ивановна – главный государственный санитарный врач Брагинского района – главный врач государственного учреждения «Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии» | +375 29 3269566 | 9.00-12.00 | 
Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются по вопросам, входящим в компетенцию Брагинского районного ЦГЭ, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
Главным врачом прямая телефонная линия проводится в соответствии с утверждаемым графиком (1 раз в будний день и по субботам с 9.00 до 12.00 согласно графику).
По субботам прямую телефонную линию проводят также специалисты учреждения – с 9.00 до 12.00.
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на прямую линию, назвать указанные сведения ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При проведении прямой линии может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц.
Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно¬контрольной карточки.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе прямой телефонной линии, не относятся к компетенции Брагинского районного ЦГЭ, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
|  | Прием граждан | 
|  | Горячая линия | 
|  | Письменные обращения | 
|  | Электронные обращения | 
|  | Обратиться напрямую к главному врачу Полученная информация принимается к рассмотрению. Решение о подготовке ответа на полученное сообщение – по усмотрению главного врача Брагинского районного ЦГЭ.... | 
|   | Чат-бот Минздрава | 




















